Информационно-справочная служба

Телефоны горячей линии

По Луганску
По ЛНР
Лугаком

Сейчас в очереди


человек
в очереди

свободных мест
в очереди


Режим работы

Информационно-справочная служба (ИСС)

работает ежедневно с 8 00 до 15 30 ч.


В нерабочее время все входящие звонки автоматически переключаются на аварийно-диспетчерскую службу г. Луганска.
После 15.30 просим вас звонить только по вопросам, связанным с аварийными случаями. Другими словами, все заявки по отделу сбыта выполняются только в рабочее время.

Информация для абонента ИСС

Вы можете позвонить в ИСС  по любому вопросу, касающегося предоставления услуг нашим предприятием, а именно:

  1.  получить консультацию;
  2. сделать заявку;
  3. обратиться с жалобой;

Перед тем, как звонить к нам убедитесь что:

  1. нет ли ответа на Ваш вопрос на нашем официальном сайте;
  2. вода отсутствует не только у Вас и не отключена владельцем дома или соседом по стояку:
  3. канализация не засорена у соседа снизу по стояку.

Помните, что наше предприятие внутридомовым обслуживанием не занимается. Обращайтесь в ваше ЖЭУ или ОСМД.

С целью снижения времени на обработку одного звонка просим придерживаться простых правил:

  1. кратко излагать суть обращения (без эмоций и помните: правильно заданный вопрос на половину является ответом);
  2. при себе иметь всю необходимую информацию (например: № вашего лицевого счёта, номер телефона, показания водомера и.т.д.);
  3. не загружать оператора ИСС лишней информацией;
  4. не ругаться, т.к. оператор только регистрирует ваше обращение, а не является исполнителем оказанных услуг.

Внимание! Для улучшения качества обслуживания Ваш телефонный звонок будет записан.

Часто задаваемые вопросы

Сбыт

  • Какие документы нужны для открытия (переоформления) лицевого счёта?
    Для открытия (переоформления) лицевого счета абоненту необходимо предоставить в отдел сбыта по месту жительства следующие документы:

    • копию паспорта;
    • копию идентификационного кода;
    • копию документа подтверждающего право владения имуществом (договор купли-продажи, договор дарения или наследства, свидетельство на право собственности и др.);
    • справка формы №3;
    • технический паспорт (план) на домостроение с указанием площади приусадебного участка для частного дома.
  • Как я могу передать показания своего прибора учёта (водомера)?
    • Использовать сервис на нашем сайте: Передать показания
    • Позвонить на номер 50-10-50, если Вы живете в Луганске или в отдел сбыта по месту жительства;
    • Указывать показания водомера в квитанции при оплате (Если у Вас два и более водомеров, оплачивайте по каждому прибору учета отдельно, т.к. в квитанции можно указать показания только по одному водомеру)
  • Я водой не пользуюсь, и у меня водомер. А долги растут. Почему?
    Если абонент ежемесячно не производит оплату и не передает фактические показания, начисление производится автоматически из расчета среднемесячных показаний за 12 месяцев.

    Абонент имеет право подать письменное заявление на опломбирование запорных вентилей в квартире (доме усадебного типа) и возобновить оказание услуги путем снятия пломб на протяжении суток.

Поверка водомеров

  • Подошел срок поверки моего прибора учета. Каковы мои действия?
    Необходимо выполнить следующие действия:

    1. Вызвать контролёра для выписки акта на снятие водомера. В данном акте фиксируются показания прибора учёта на дату окончания межповерочного периода.

    БЕЗ АКТА НА СНЯТИЕ СНИМАТЬ ВОДОМЕР ЗАПРЕЩЕНО.

    2. Провести поверку водомера в течение 1 месяца от даты составления акта. При снятии прибора учёта на поверку, абонент (за этот месяц) производит оплату за услуги в размере среднего фактического потребления за три предыдущих месяца

  • Где я могу поверить водомер?
    Государственная поверка приборов учета холодной воды может осуществляться:

    1. в водомерной мастерской ГУП ЛНР «Лугансквода» по адресу: г. Луганск, ул. Оборонная, 36а.

    2. в ГУП ЛНР «Луганский научно-производственный центр метрологии» по адресу: г. Луганск, ул. Тимирязева, 50.

    3. в других специализированных организациях, имеющих разрешительные документы (лицензию) на ведение данного вида деятельности.

  • Я установил водомер после поверки и мне нужно его опломбировать. Что дальше?
    Вам необходимо позвонить по телефону 50-10-50 (по городу Луганску) или в отдел сбыта по месту жительства и оформить заявку для вызова контролера. В согласованный с Вами день придет контролер, опломбирует ваши приборы и составит акт.
  • Где можно узнать стоимость поверки водомера или прочих услуг?
    Узнать стоимость прочих услуг можно через сервис: Калькулятор услуг

Мы в цифрах


8
человек
Операторов

1 200
ежедневно принимаемых
Входящих звонков

12
каналов
Мобильной связи

30
каналов
Стационарной связи

История создания

В октябре 2010 года в аппарате управления ООО "Лугансквода", силами сотрудников предприятия, была организована "Информационно-справочная служба"
Далее