Информация для населения

Услуги для физических лиц (населения)

ГУП ЛНР "Лугансквода оказывает  услуги водоснабжения и водоотведения населению Луганской Народной Республики. Это 305.6 тыс. абонентов многоэтажных домов и 182,8 тыс. абонентов частного сектора.

Начисления за предоставленные услуги централизованного водоснабжения и водоотведения могут производиться тремя способами:

  1.  По показаниям индивидуальных приборов учёта (водомеров). Если абонент не передаёт ежемесячно показания, то начисления производятся по среднему.
  2. По нормам, утверждённым органами местного самоуправления. Нормы водопотребления применяются исходя из степени благоустройства жилья абонента и количества людей, проживающих в квартире (доме).
  3. По общедомовому водомеру тем абонентам у которых не установлен квартирный водомер. Расчитывается так: от  месячного объёма общедомового водомера вычитаются суммарный объём всех квартирных водомеров в этом доме и делится на количество прописанных жителей в квартирах без водомеров.

Тарифы

Водоснабжение14.508

рублей за 1 м3

Водоотведение8.798

рублей за 1 м3

График подачи воды

Часто задаваемые вопросы

Сбыт

  • Какие документы нужны для открытия (переоформления) лицевого счёта?
    Для открытия (переоформления) лицевого счета абоненту необходимо предоставить в отдел сбыта по месту жительства следующие документы:

    • копию паспорта;
    • копию идентификационного кода;
    • копию документа подтверждающего право владения имуществом (договор купли-продажи, договор дарения или наследства, свидетельство на право собственности и др.);
    • справка формы №3;
    • технический паспорт (план) на домостроение с указанием площади приусадебного участка для частного дома.
  • Как я могу передать показания своего прибора учёта (водомера)?
    • Использовать сервис на нашем сайте: Передать показания
    • Позвонить на номер 50-10-50, если Вы живете в Луганске или в отдел сбыта по месту жительства;
    • Указывать показания водомера в квитанции при оплате (Если у Вас два и более водомеров, оплачивайте по каждому прибору учета отдельно, т.к. в квитанции можно указать показания только по одному водомеру)
  • Я водой не пользуюсь, и у меня водомер. А долги растут. Почему?
    Если абонент ежемесячно не производит оплату и не передает фактические показания, начисление производится автоматически из расчета среднемесячных показаний за 12 месяцев.

    Абонент имеет право подать письменное заявление на опломбирование запорных вентилей в квартире (доме усадебного типа) и возобновить оказание услуги путем снятия пломб на протяжении суток.

Поверка водомеров

  • Подошел срок поверки моего прибора учета. Каковы мои действия?
    Необходимо выполнить следующие действия:

    1. Вызвать контролёра для выписки акта на снятие водомера. В данном акте фиксируются показания прибора учёта на дату окончания межповерочного периода.

    БЕЗ АКТА НА СНЯТИЕ СНИМАТЬ ВОДОМЕР ЗАПРЕЩЕНО.

    2. Провести поверку водомера в течение 1 месяца от даты составления акта. При снятии прибора учёта на поверку, абонент (за этот месяц) производит оплату за услуги в размере среднего фактического потребления за три предыдущих месяца

  • Где я могу поверить водомер?
    Государственная поверка приборов учета холодной воды может осуществляться:

    1. в водомерной мастерской ГУП ЛНР «Лугансквода» по адресу: г. Луганск, ул. Оборонная, 36а.

    2. в ГУП ЛНР «Луганский научно-производственный центр метрологии» по адресу: г. Луганск, ул. Тимирязева, 50.

    3. в других специализированных организациях, имеющих разрешительные документы (лицензию) на ведение данного вида деятельности.

  • Я установил водомер после поверки и мне нужно его опломбировать. Что дальше?
    Вам необходимо позвонить по телефону 50-10-50 (по городу Луганску) или в отдел сбыта по месту жительства и оформить заявку для вызова контролера. В согласованный с Вами день придет контролер, опломбирует ваши приборы и составит акт.
  • Где можно узнать стоимость поверки водомера или прочих услуг?
    Узнать стоимость прочих услуг можно через сервис: Калькулятор услуг